Hermes Весьма неплохо для "мыльницы"
и удачно даже наверное при такой то освещённости. Хотя мне такое название этого класса камер не нравится. Скажите, а это кроп или полный кадр? Кэнон в линейке Power Shot делает неплохие камеры даже я бы сказал опираясь на свой опыт знакомства с ними.
У меня есть новости. Сегодня пораньше смотался с работы и выбрался под "северную" трассу почти на границе с Тамбовской областью. Тут редко ходят борта, но забавные. Раз в неделю во вторник полседьмого вечера идёт Lufthansa Франкфурт на Майне - Астана. Airbus A330-343X (A333), Reg: D-AIKE. Вот его я и выловил. Высота примерно 11 с копейками км. Вроде 11300м-11500м. Шёл как раз над головой почти и над Хопром. Звук даже был слышен. Ровный гул.
Ну что сказать. Место отличное. Расстояние до борта от силы 13-15 км. Время 19.30. Всё отлично было бы видно на фото если бы я не накосячил немного. Но думаю в будущем отшлифую. Основную свою трассу пока проработал по методике съёмки, то немало кадров ужасных понаделал.
В общем выбрался под эшелон и вот наснимал. Съёмка велась двумя камерами.
1. EOS 7D + Celestron С6. Исо 200. со штатива. Фокусное суммарное 2400мм.
2. EOS 5D MkII + Sigma 150-500mm F5-6.3 APO DG OS HSM + Sigma 2.0X Teleconverter EX APO DG с рук. Стабилизатор отключен ибо с 2х конвертером он не фурычит. Исо 1600. Фокусное суммарное 1000мм.
Косяк в том, что по ошибке выставил приоритет выдержки, а не диафрагмы и вот размытости.
Привожу специально полные кадры. Не кропы чтобы ощутить размеры машины на снимке.